Меню
12+

Инфо-портал НЖ

13.11.2013 13:23 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Завоевать доверие клиента

Такова главная задача, стоящая перед сотрудниками Сбербанка России. А мы, по большому счёту, все клиенты этого банка. Потому накануне профессионального праздника мы встретились с сотрудниками филиала ОАО «Сбербанк России».

Прямо «с порога» видишь улыбчивые и доброжелательные лица девушек-консультантов Суксунского Сбербанка, которые помогают  справиться с непонятными моментами прочно вошедших в наш обиход устройств самообслуживания или подсказывают, куда обратиться по интересующему вопросу.

Компетентность, коммуникабельность, знание предлагаемых банковских продуктов и другие важные качества помогают Ирине Байсикиной (на снимке слева) в работе. «Мне нравится общаться с людьми, доступно объяснять клиентам те или иные тонкости оформления кредита, — говорит Ирина, — стаж ещё мал, но чувствую, что именно здесь нашла себя».

Умение быть доброжелательной даже в нестандартной ситуации, чтобы ни в коем случае не обидеть клиента свойственно и Юлии Тихомировой (на снимке справа), которая работает в этой финансовой сфере не первый год. Надёжные знания, полученные ей в …. и постоянная работа над собой помогают справиться с возникающими трудностями. А вот для Елены Николаенковой (на снимке в центре), работающей менеджером Сбербанка недавно, сфера более чем знакомая. «На предыдущих местах работы – в фонде микрофинансирования администрации Суксунского района при непосредственной помощи руководства района А.Осокина и А.Михляева получила хорошую практическую  базу, — рассказывает Елена Владимировна, — филиал Россельхозбанка закрепил эти знания». Ежедневно через руки менеджеров проходит не один десяток человек и к каждому нужен особый подход.

Екатерина Селина (на снимке внизу) старейший сотрудник Сбербанка. Как раз во время нашего посещения в её кабинете решалась «судьба» очередного финансирования микробизнеса, ведь Екатерина Николаевна … лет работает с предпринимателями различного направления, и к каждому подходит индивидуально. Внимательно выслушивая и вникая в потребность руководителя разного уровня предприятий, всегда предложит выгодную кредитную сделку. «Екатерина Николаевна — умный и грамотный специалист с большим опытом работы,  — говорит руководитель Людмила Бережецкая. – Она всегда в десятке лучших работников Западно-Уральского отделения Сбербанка, нынче размещена на Доске почёта организации».  Сложно сказать, сколько «банковских» продуктов выдано опытным кредитным инспектором начинающим предпринимателям или процветающим предприятиям района, но услуги Сбербанка малому и микробизнесу всегда остаются востребованы.

 Строгий дресс-код его сотрудников с органично вплетённым в него зелёным тоном галстука и  непременно дополненный доброжелательной улыбкой – их визитная карточка, а значит, обязывает ко многому. И пожелание по случаю профессионального праздника специфическое: банку – верных клиентов, а клиентам – выгодных процентных ставок и компромисс будет достигнут.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

66