В муниципалитетах быстро реагируют на обращения жителей в режиме онлайн
Обращение к властям в режиме «онлайн» пользуются большой популярностью у жителей Пермского края, потому что для этого не нужно обращаться с бумажными заявлениями в официальные инстанции или приходить лично на прием. Достаточно написать несколько фраз со смартфона или компьютера. Причем необязательно писать на официальные страницы администраций. Чиновники реагируют и на обсуждение острых проблем в неофициальных пабликах.
Вот лишь один пример реагирования администрации Суксунского городского округа на публикацию в группе Подслушано Суксун
Как Администрация принимали тротуар по ул. Мичурина? Или у нас в России все через одно место делают, ааа и так сойдёт. Нормально съезд к дороге нельзя было сделать? С одной стороны хороший съезд, а с другой стороны как обрубили. Ладно люди досочки положили. А как например на коляске проехать или на велосипеде ребёнок поедет, разобьётся точно. Антон.
Ответ: Добрый день. Съезд с тротуара возле дома № 55 по ул. Мичурина будет устроен после укладки водосточной трубы. На сегодняшний день работы по муниципальному контракту по ремонту дороги и тротуара по ул. Мичурина не проведены в полном объеме и не приняты Администрацией Суксунского городского округа.
На момент публикации материала водосточная труба положена и заасфальтирована (на снимке).
Глава региона Дмитрий Махонин сам активно использует этот канал связи с жителями, а также следит за работой глав муниципалитетов с онлайн жалобами жителей края.
Судя по многочисленным комментариям под постами чиновников, можно смело утверждать: пермяки действительно привыкли вести диалог с властями через соцсети.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.