Меню
12+

Инфо-портал НЖ

08.06.2020 15:37 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В муниципалитетах быстро реагируют на обращения жителей в режиме онлайн

Водосточная труба положена и заасфальтирована

Обращение к властям в режиме «онлайн» пользуются большой популярностью у жителей Пермского края, потому что для этого не нужно обращаться с бумажными заявлениями в официальные инстанции или приходить лично на прием. Достаточно написать несколько фраз со смартфона или компьютера. Причем необязательно писать на официальные страницы администраций. Чиновники реагируют и на обсуждение острых проблем в неофициальных пабликах.

Вот лишь один пример реагирования администрации Суксунского городского округа на публикацию в группе Подслушано Суксун

Как Администрация принимали тротуар по ул. Мичурина? Или у нас в России все через одно место делают, ааа и так сойдёт. Нормально съезд к дороге нельзя было сделать? С одной стороны хороший съезд, а с другой стороны как обрубили. Ладно люди досочки положили. А как например на коляске проехать или на велосипеде ребёнок поедет, разобьётся точно. Антон.

Ответ: Добрый день. Съезд с тротуара возле дома № 55 по ул. Мичурина будет устроен после укладки водосточной трубы. На сегодняшний день работы по муниципальному контракту по ремонту дороги и тротуара по ул. Мичурина не проведены в полном объеме и не приняты Администрацией Суксунского городского округа.

На момент публикации материала водосточная труба положена и заасфальтирована (на снимке).

Глава региона Дмитрий Махонин сам активно использует этот канал связи с жителями, а также следит за работой глав муниципалитетов с онлайн жалобами жителей края.

Судя по многочисленным комментариям под постами чиновников, можно смело утверждать: пермяки действительно привыкли вести диалог с властями через соцсети.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

16