Меню
12+

Инфо-портал НЖ

14.05.2020 16:14 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

За два месяца операторы колл-центра по коронавирусу помогли 52,5 тысячам жителям

Два месяца назад была создана общая «горячая» линия по вопросам коронавируса.

Среднее количество звонков на общую «горячую линию» по вопросам коронавируса первые 1,5 месяца работы составило порядка 1 тыс. в день. Сейчас количество звонков составляет поряд­ка 700 звонков в день при ежедневном проценте обработки звонков на уровне 99-100%. Среднее время разговора составляет 3 мин 30 сек.

Чаще всего жители задают следующие вопросы:

- Каковы сроки режима самоизоляции в Перм­ском крае? — В каких случаях в период режима самоизоля­ции жителям Прикамья разрешено выходить из дома?- Можно ли вызвать врача на дом? — Где сдать анализ на платной основе анализ на COVID-19 — Каковы меры профилактики коронавирусной инфекции:- Можно ли посетить сейчас врачей из государ­ственных и частных поликлиник?- В каких случаях потребуется цифровой про­пуск?- Можно ли уехать на дачу? — Как проходит командировка в Пермском крае жителя из другого региона?

Сейчас колл-центр обеспечивает круглосуточный прием обращений жителей Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией. На во­просы отвечают до 30 операторов в сутки. Теле­фон горячей линии +7 (342) 258 07 87.

Колл-центр был создан по поручению гла­вы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ). Центр информационного разви­тия Пермского края обеспечивает управленче­ское и техническое сопровождение колл-центра, в том числе создание информационной системы.

Операторы общей «горячей» линии при ответе на поступающие вопросы пользуются единой ба­зой знаний, где имеются ответы на часто задава­емые вопросы. Ежедневно проводится обучение операторов, также база знаний регулярно попол­няется. В случае, если вопрос требует дополни­тельной консультации, гражданина переводят на телефон ведомства, курирующего этот вопрос.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

5