Меню
12+

Инфо-портал НЖ

15.09.2022 10:31 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 37 от 15.09.2022 г.

Нужен живой язык

Такие рекомендации при общении с жителями в социальных сетях дали главам округов

На заседании Совета глав муниципальных образований Пермского края эксперты подвели итоги работы окружных администраций в социальных сетях в первом полугодии 2022 года. Предела совершенству нет.

Эксперты анализировали представленность в разных мессенджерах и соцсетях, качество контента в них, вовлеченность аудитории, обратную связь с жителями в интернете и отдельно изучали личные страницы глав территорий.

«В прошлом году, если помните, вы все были включены в процесс создания личных страниц, – обратилась руководитель Центра управления регионом в Пермском крае Екатерина Набатова к главам муниципалитетов. – Сейчас мы обращаем внимание на качество контента и на вовлеченность подписчиков».

По итогам федеральной оценки в рейтинге среди лучших муниципальных образований Пермского края по работе в соцсетях – ЗАТО «Звездный», Соликамский, Верещагинский и Осинский округа. Меньше всего баллов набрали Косинский, Большесосновский, Уинский, Нытвенский и Юрлинский округа.

«Понимаю, что рейтинги – вещь иногда несправедливая и, возможно, в них не учитывается весь процесс работы. Тем не менее надо стараться подтягиваться и показывать достойные результаты», – подбодрил окружных глав губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.

С этого года в обязанности властей добавилась задача взаимодействовать в соцсетях с пабликами других бюджетных учреждений – школами, детскими садами, библиотеками, Дворцами культуры и другими.

«Вовлеченность – самый сложный критерий. Мы оцениваем «лайки» и «репосты» на страницах администраций. Показатель зависит еще и от уровня активности жителей, но это не значит, что мы не должны стремиться к более высокому уровню публикаций», – заключила докладчица.

Она посоветовала муниципалитетам внедрять интерактивные форматы – конкурсы, опросы, общение с подписчиками. Для более качественного контента рекомендовано использовать живой язык, прямые эфиры, фотографии и видео с реальным результатом работы, а не с совещаний. Плюсом будет, если у муниципалитета есть возможность проводить видеосъемку с квадрокоптера. Избегать следует «демонстративного потребления, неуместного юмора, неуважения к людям», добавили в ЦУР.

Особое внимание Екатерина Набатова обратила на работу с обращениями граждан в соцсетях. При составлении рейтинга, по ее словам, баллы снижали за отсутствие вежливости и эмпатии, а также за неинформативные ответы.

Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края:

«Ведение социальных сетей является неотъемлемой частью работы любого должностного лица, особенно главы муниципалитета. Мы получаем обратную связь от населения и можем влиять на устранение проблем, на которые жалуются люди».

В заключение чиновница напомнила, что при ведении соцсетей за красивыми словами и картинками нельзя забывать о том, что главная задача заключается в том, чтобы понять основные проблемы для жителей на местах. Глава региона подчеркнул: активность в соцсетях не заменит работы в территориях, это лишь дополнение к основной обязанности.

Стоит отметить, что наш округ в этом рейтинге в благополучной «зелёной зоне» на 12 месте из 44.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

12