Меню
12+

Инфо-портал НЖ

23.09.2014 15:51 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 7 [22] от 22.09.2014 г.

Телефон не роскошь

Автор: Лидия Ярушина

 A средство связи, перефразируя известное выражение, может сказать каждый. Много воды утекло с тех пор, когда телефонистки, соединяя города, практически машинально перетыкали кабели на своей телефонной «кухне» в нужное гнездо.

Сегодня среди различных операторов связи компания «Ростелеком», «выросшая» ещё из советских времён, можно сказать, самая популярная. По крайней мере, в Суксуне. Интересно, а что же нового, в связи с глобальным скачком цивилизации с тех самых времён произошло на бывшем телеграфе?

- По сути, телефонная сеть всего Суксунского района обновлена, – сообщил начальник линейно-технического участка п.Суксун Александр Потеряев. -  Оборудование координатного типа, имеющихся телефонных станций (АТС) с 2002 года  заменено на электронно-цифровое.  В районе 100% населённых пунктов, где есть проводная телефонная связь, а параллельно с голосовой связью и интернет».

Самой первой в «цифру» облачилась АТС Суксуна, и  вместо 1000 стало 2600 абонентских номеров. Затем с.Ключи 600 абонентских номеров , а  с 2010 по 2013 год заменили на цифровые телефонные станции АТС д. Бор, Сызганка, Бырма, Пепелыши. И АТСК (автоматические телефонные станции координатного типа) района превратились в ЦАТС (цифровые автоматические телефонные станции). К тому же появилась   возможность подключения к телефонной линии интернета и  интерактивного  телевидения.

Интернет в «Ростелекоме» оказался с разной «начинкой». Эту самую «начинку» разъяснили мне в отделе по продажам. Минимальный, так называемый социальный, тариф 0,128 Мбит/сек., действует во всех населённых пунктах района. При подключении к нему дополнительной опции (бесплатно) скорость увеличивается максимально до 0,512 Мбит/сек. Для Суксуна и Ключей, кроме того, действуют платные тарифные планы, где скорость интернета  2, 5, 7 или 10 Мбит/сек, максимум 12 Мбит/сек. Эти же тарифный план подключения может быть КРЕДИТНЫМ (поставку услуги не прерывают до конца неоплаченного месяца) или АВАНСОВЫМ (оплату нужно внести до 1 числа нового месяца, в противном случае произойдёт отключение интернета).

Абоненты также могут воспользоваться проводимыми акциями. До конца сентября, к примеру, для новых абонентов действует акция «Летние каникулы», где скорость до 10 Мбит/сек можно «оформить» за 330 рублей. Любые услуги обойдутся значительно дешевле, если брать их пакетом. Например, пакет из трех услуг – домашний телефон, интернет и интерактивное телевидение – это ещё одна текущая акция «Комплект 3 в 1» всего за 499 рублей в месяц.

Цифры и факты

По району

3343 – абонента стационарной связи

1842 – пользователя проводного интернета    

170 – интерактивного телевидения

    

Кстати, как стало известно в ходе общения с сотрудниками компании,  абоненты, подключив на свою телефонную точку интернет или интерактивное телевидение, имеют скидку: плата за обслуживание абонентской линии снижается на 40 руб. Эта скидка  оформляется АВТОМАТИЧЕСКИ тем, кто обзавелся интернетом или телевидением «Ростелекома» после  1 января 2013 года. Тем, кто подключил услугу ранее – необходимо подойти в отдел продаж ОАО «Ростелеком» п.Суксун ул. К-Маркса, 25 (1 этаж). Устно заявив о наличии двух услуг, скидку вам оформят, не отходя от кассы, требуется лишь сообщить логин. Но под так называемую скидку попадают не все абоненты района. Технически нельзя этого сделать для абонентов  деревень Агафонково, Юлаево, Тебеняки, Сызганка, Бырма, Пепелыши и Истекаевка.

Интерактивное ТВ - это современный формат вещания через телевизионную приставку от «Ростелеком», по сути, гибрид цифрового телевидения и Интернета. Услуга позволяет в буквальном смысле управлять просмотром: запись, пауза, перемотка, возможность просматривать передачи из архива за три последних дня, функция напоминания начала программ, встроенная программа передач. Есть дополнительные сервисы, например, «Видеопрокат». Он включает в себя возможность заказывать к просмотру лицензионные фильмы из коллекции, либо новинки почти сразу после выхода картины на экраны кинотеатров. В зависимости от выбранного тарифа к просмотру открыто более 200 телеканалов.
Все вопросы по Интерактивному ТВ можно задать в офисах продаж и обслуживания компании, а также по телефону 8-800-100-0-800 (звонок бесплатный).
______________________________________________________________________________________

Тарифный план

Или кто сколько платит

Повременный – 180 рублей (цена каждой минуты 46 копеек)

Комбинированный – 300 рублей (состоит из 180 – плата за точку + 120 – сумма за дополнительные разговоры, где 280 минут – бесплатно)

Абонентский – 390 рублей (безлимитный тариф, где те же 180 – за точку и 210 – на длительные (причём сверх суммы) разговоры местных телефонных соединений)

 Дополнительный – 180 руб. за линию + 32 руб. за 120 включенных минут, сверх включенного объёма – 0,50 руб./мин.
__________________________________________________________________________________________

В режиме Онлайн

«К хорошему быстро привыкаешь. Вот и  я основательно «подсела» на интернет-платежи, — сообщает в редакцию газеты Лариса Попова, — но постоянно сталкиваюсь с «непонятками» при оплате услуг «Ростелекома» в виде того, надо ли прибавлять к предъявляемой в интернете сумме оплату за содержание абонентской точки, а недавно подключила автоплатёж за стационарный  телефон и опять не катит. Операторы ОАО «Ростелекома» на вопрос: входит ли абонентская плата за месяц в сумму автоплатежа, дружно говорят, что не входит. Так зачем же мне нужно «автоматом» платить за услугу, если всё равно мои 180 рублей надо доплачивать в кассе. А служба проверки в конце месяца сообщает, что у меня нет неоплаченных счетов…»

Вопрос мы адресовали заместителю начальника Кунгурского филиала Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Татьяне Селиной. Вот что она ответила:

«При оплате стационарной связи в режиме Онлайн сумма к оплате является задолженностью абонента на сегодняшний день, включающей разговоры за месяц + содержание телефонной точки (абонентская плата). Так как Сбербанком заключено официальное соглашение с организациями-партнёрами «Межрегионгазом», «Пермэнерго», в частности «Ростелекомом», и другими проводить оплату счетов клиентов по РЕАЛЬНОЙ задолженности и дополнительно сумму абонентской платы добавлять не нужно».

А чтоб ещё раз удостовериться в этом, стоит только «выкупить» в «Ростелекоме» распечатку детализации разговоров и внимательно её изучить, соотнеся с суммой чеков об оплате.

С автоплатежом же стационар оказалось всё очень просто: установив дату проверки и оплаты счетов на ПЕРВЫЕ ДНИ МЕСЯЦА, служба считывания информации перестанет «ругаться» и станет исправно сообщать, когда и в каком размере произойдет очередной платёж. Тоже по реальной задолженности.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

326