Чтобы услышали. Жители Пермского края решают проблемы через соцсети
С помощью Интернета можно сделать многое – купить продукты, пообщаться с близкими, узнать новости. С недавних пор социальные сети стали не только способ общения с родными и друзьями, но и действенным инструментом для решения проблем. Власти отвечают на сообщения жителей не только комментариями в Сети, но и конкретными действиями.
Как это работает?
Свалкам бой Например, житель Чайковского сообщил в соцсетях о свалке вблизи набережной у реки Кама.
Город Чайковский (16+) Неофициальная группа9 июл 2020 в 13:30
С голубого ручейка начинается река...
Ну а утро начинается со свалки
Отдел по работе с населением и комиссия по благоустройству территории микрорайона "Текстильщик " в очередной раз обращаются к жителям города Чайковского и микрорайона: ПОЖАЛУЙСТА не превращайте территорию в одну большую свалку!
Понимаем, что лето — время отдыха на природе, на набережной реки Камы, у воды. Просьба: отдохнули, собрали продукты отдыха в пакет и убрали в урну. Для удобства отдыхающих на набережной установлен контейнер для раздельного сбора мусора.
Давайте вместе создавать красоту нашего города и найдём решение сохранять ее первозданную чистоту!
Администрация Чайковского увидев сообщение и взяла ситуацию на контроль. Подрядчик привёл территорию в порядок.
«В рамках заключенного контракта по содержанию набережной и пляжа, силами подрядной организации производится ежедневная уборка мусора на всей территории набережной, на пляже и прибрежной территории в городе. Уборка осуществляется в утреннее время с 6 до 8 часов», — подписали сотрудники администрации фото прибранной территории.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.