Меню
12+

Инфо-портал НЖ

25.05.2020 15:58 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Власти муниципалитетов Прикамья оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях

Автор: Ксения Огарева

Проблемы пермяков решаются в режиме онлайн

Режим самоизоляции поспособствовал переходу все большего количества жителей Пермского края на цифровое общение. И не только для учебы, работы или дружеских разговоров, но и для выстраивания диалога с властями. Мало кто теперь направляет свои вопросы или жалобы в бумажном виде. Да и зачем? Ведь намного проще и быстрее обратиться к местным властям в электронном виде и также оперативно получить ответ. Да не просто отписку, а реальное решение проблемы.

Глава Пермского края Дмитрий Махонин потребовал от глав муниципалитетов быстро и эффективно реагировать на публикации в социальных сетях. При этом он предупредил, что будет особенно внимательно отслеживать, как это делается в тех муниципалитетах, откуда наиболее часто поступают жалобы от жителей.

В том, что работа с обратной связью граждан в соцсетях — полезная и эффективная практика, убедились во многих муниципалитетах Прикамья Когда различные проблемы решаются оперативно, у людей повышается доверие к власти, а это очень важно. Вот только несколько примеров.

Жительница Горнозаводского городского округа обратилась с личным сообщением в официальную группу администрации округа в социальных сетях, пожаловалась на ужасное состояние дороги в поселок Медведка и попросила у властей помощи.

«Дорога не то чтобы ужасная, ее просто нет, — написала Мария. – По такой дороге только лесовозы и могут проехать. Когда дорога будет ремонтироваться по всем правилам дорожного строительства?»

Сразу же после публикации обращения сотрудники администрации провели обследование дороги. И незамедлительно были начаты работы по ее восстановлению. Как ответили Марии в администрации Горнозаводского городского округа, «до конца недели дорога будет приведена в нормативное состояние».

Большой проблемой для многих территорий края стала несвоевременная уборка мусора. Жители в соцсетях жалуются на несанкционированные свалки. И сразу же получают адекватный оперативный ответ.

«Устроили свалку на берегу пруда в поселке Калинина», — выложил в соцсетях фотографию замусоренного берега житель Лысьвы.

«У нас в поселке в трех местах стоят контейнеры для сбора мусора, неужели так трудно туда отнести?» – прокомментировали его пост горожане.

2

Власти города, увидев проблему, помогли в ее решении.

«Свалка ликвидирована благодаря инициативным жителям при поддержке наших подрядчиков. Спасибо всем, кто принял участие», — отчитались они перед жителями Лысьвы, приложив фотографии берега пруда до уборки и после.

Еще в двух местах Лысьвы мусор был убран после жалоб жителей в соцсетях. Одна свалка находилась на автобусной остановке на улице Гайдара. Другая – во дворе дома.

А жители Кунгура с помощью соцсетей привлекли внимание местных властей к проблеме разрушающегося бесхозного моста.

«Хотя данный мост на балансе администрации города Кунгура не числится, вопрос о его восстановлении будет рассмотрен», — оперативно отреагировали в городской администрации.

Как видим, решение проблем граждан в режиме онлайн помогает выстраивать диалог между гражданским обществом и государством, а также способствует росту доверия граждан к органам власти.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

6