Фестиваль «Seasons в Хохловке» объединил более 10 тысяч гостей
27 и 28 июля на территории архитектурно-этнографического музея «Хохловка» состоялся «фестиваль фестивалей», собравший участников и зрителей из Перми и Пермского края, Москвы, Екатеринбурга, Ижевска и других городов и регионов России. За два фестивальных дня площадка объединила 10 350 гостей.
Уникальность первого фестиваля «Seasons в Хохловке» в том, что впервые были объединены четыре самостоятельных фестиваля: More Amore, «Дизайн-субботник», «Детские люди», «Большие гости». Такой формат был определён авторской командой Seasons Project и учитывал особенности самой площадки – большого природного пространства архитектурно-этнографического музея, которое необходимо было охватить.
«Впервые за 15-летнюю историю фестивалей мы работали в музее под открытым небом. И это оказалось очень интересно – наполнить современным дизайном, музыкой, театром, детскими и гастрономическими проектами поля и избы Хохловки, собрать множество пермских творческих команд, сделать совместный проект с Министерством культуры Пермского края», – рассказала Ольга Сергеева, генеральный директор Seasons Project и главный редактор журнала Seasons of life.
Фестивальная программа More Amore вобрала в себя музыку, уличный театр, творческие встречи и гигантских воздушных змеев. В течение двух дней на главной сцене на большой поляне с часовыми концертами выступили 3000k, Gnoomes, «Триголос», OQJAV, «Сансара», Zventa Sventana, «Твоё Далеко», Алина Орлова, Zerolines, Дельфин. Рядом с концертной площадкой разворачивалось шоу воздушных змеев, где Михаил Лоськов вместе со своей командой запускал в небо огромных осьминогов, китов, рыб и птиц. С утра и до вечера в пространстве памятника деревянного зодчества – церкви Преображения – проходили творческие встречи с героями и создателями фестиваля, во время которых можно было обсудить темы, вдохновляющие самих спикеров, узнать что-то новое и задать свои вопросы. Гости пообщались с Сашей Гагариным из группы «Сансара», музыкантами группы OQJAV, заведующим музеем «Хохловка» Станиславом Малыгиным, генеральным директором Seasons Project и главным редактором журнала Seasons of life Ольгой Сергеевой, чемпионом Европы по спортивным змеям Михаилом Лоськовым, музыкантом, продюсером и писателем Олегом Нестеровым, Сергеем Корсаковым и Алексеем Кокориным из проекта «Картония», художником и арт-директором фестиваля «Seasons в Хохловке» Ольгой Лесниковой, Cашей и Машей Пьянковыми из группы Gnoomes, а также с журналистом и культурологом Светланой Сидоровой.
На площадке у воды шли открытые репетиции уличного театра «Картония»: все желающие могли «освоить игру» на картонных виолончели и скрипке и стать частью большого Оркестра Картонии. По вечерам, в 19:00, на поляне проходил красочный парад участников, арт-объекты для которого были сделаны из продукции группы предприятий «ПЦБК». Кстати, компания специально для фестиваля изготовила экопаки – фирменные контейнеры для сбора использованной бумаги, которая после отправилась на переработку. Так гости фестиваля внесли свой вклад в охрану окружающей среды.
В рамках программы «Дизайн-субботник» в избах Хохловки были организованы две уникальные экспозиции – «От традиций русской избы до современных трендов в российском дизайне» от Клуба промышленных дизайнеров и «Новое ремесло» с работами финалистов общероссийского конкурса «Мейкеры», а также выставка современного лоскутного шитья от мастеров международного фестиваля в Суздале. В гумне можно было послушать современных российских дизайнеров из Москвы и Перми, чьи выступления были посвящены актуальным трендам.
Площадка «Большие гости» представила пермскую авторскую кухню и рестораны, большая программа «Детские люди» — разнообразные мастер-классы для детей – от уроков флористики до изготовления авторских брошей, спектакли детского авторского театра «Снарк» (Москва) и театра кукол «Туки-Луки» (Пермь).
Желающие могли заняться семейной йогой вместе с тренером по Baby-йоге Анной Кылосовой. В шатре у реки проводились сеансы тайского массажа.
Свои фестивальные площадки с активностями подготовили и партнёры фестиваля – Lexus, «Леруа Мерлен» и компания «МТС». Последняя обеспечила гостям фестиваля бесплатный Wi-Fi. Также в течение дня можно было выиграть продуктовые корзины от торговой марки «Астория», а в фотозоне Instax – сделать яркие снимки.
Фестиваль проводился при поддержке Министерства культуры Пермского края совместно с Seasons Project в рамках проекта «Пермский период. Новое время». Организатор фестиваля – ГКБУК «Центр по реализации проектов в сфере культуры
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.