Меню
12+

Инфо-портал НЖ. Люди/События/Время/Суксунский район

11.04.2019 10:23 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 15 от 11.04.2019 г.

Инициативе предпринимателей - поддержку

В Перми Председатель Правительства РФ Дми­трий Медведев провел встречу с представите­лями малого и среднего предпринимательства Прикамья. Основной те­мой обсуждения стала реализации националь­ного проекта «Малое и среднее предпринима­тельство и поддержка индивидуальной пред­принимательской ини­циативы».

Президентом поставле­на задача увеличить долю малого и среднего бизне­са в ВВП страны с нынеш­них 22% до 32,5% в после­дующие 6 лет, а доли экс­порта субъектов МСП в об­щем объеме несырьевого экспорта — до 10%. Числен­ность занятых в сфере ма­лого и среднего предприни­мательства, включая инди­видуальных предпринима­телей, должна вырасти до 25 млн человек.

Генеральный директор ООО «Франчайзинг-интел­лект» Юлия Богушевская отметила, что паспорт нац­проекта предусматрива­ет план по созданию реги­ональных франшиз, целе­вым показателем является создание 20 региональных франшиз в каждом субъ­екте страны. Предприни­мательница поинтересова­лась, будут ли предусмотре­ны меры поддержки от ре­гиона по их созданию.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что развитием и поддерж­кой региональных фран­шиз должны заниматься власти субъектов РФ. «Что касается поддержки на фе­деральном уровне регио­нальной темы, связанной с франчайзингом, отбором франшиз, наверное, об этом можно говорить, но вообще-то, если честно, мне бы хоте­лось, чтобы регионы этим сами занимались. Пото­му что это уж совсем реги­ональная тема», — заявил Дмитрий Медведев.

В свою очередь губерна­тор Пермского края Максим Решетников отметил, что у предпринимателей есть спрос на создание франшиз и их тиражирование, и, по его мнению, помочь в этом должен бизнес-навигатор.

«У нас есть ряд успеш­ных предприятий, которые успешно тиражируются и распространяют свой биз­нес через франшизы. Да­вайте предложим им раз­местить франшизы на биз­нес-навигаторе. Тем более, что мы действительно ви­дим результат от исполь­зования этой платформы. Думаю, что предпринима­тели втянутся и мы решим вопрос», — отметил Максим Решетников.

Кроме того, предприни­мателей интересовали ин­струменты льготного кре­дитования, меры содей­ствия государства малым и средним компаниям по по­лучению объема закупок у крупных заказчиков. Также были вопросы и по инфор­мированию предпринима­телей. Директор детского образовательного сада «Дай пять» Антон Босенко отме­тил, что молодые бизнесме­ны не смотрят телевизор, не читают газет и большую часть информации получа­ют из интернета. Предпри­ниматель поинтересовался, будут ли Правительством РФ использоваться соци­альные сети как базовый канал распространения ин­формации о реализуемых мерах поддержки.

По словам Председате­ля Правительства РФ Дми­трия Медведева, интернет уже сейчас является базо­вым каналом распростра­нения информации. Мед­ведев подчеркнул, что он также это делает. «У меня там (в соцсетях) много под­писчиков — точно десяток миллионов будет в общей сложности, если брать раз­ные социальные сети», — за­метил премьер. По его сло­вам, соцсети являются важ­нейшим каналом общения и правительство использу­ет, в том числе, и этот ресурс для публикации принимае­мых решений.

Глава кабмина согласил­ся, что значительная часть молодых предпринимате­лей получают информацию в основном из интернета. «Эта линия (на использо­вание властями соцсетей для информирования) бу­дет продолжена, — сказал Дмитрий Медведев, пообе­щав обратить на это вни­мание. — Это, вроде, мелочь, но на самом деле — впол­не серьезная тема для того, чтоб все наши возможности были известны. А то под­час что-то мы там прини­маем, какие-то решения — вроде полезные, важные. А потом начинаешь общать­ся — не знают люди, мимо куда-то это все проносится. Все-таки социальные сети — это то, что попадает в ком­пьютеры, в гаджеты каж­дого конкретного человека. И в этом (их) ценность», — подчеркнул Дмитрий Мед­ведев.

Премьер, в частности, поинтересовался у главы Корпорации по развитию малого и среднего предпри­нимательства (МСП) Алек­сандра Бравермана, публи­куется ли в соцсетях инфор­мация о бизнес-навигаторе и других мерах поддерж­ки предпринимателей. Тот сказал, что подобная рабо­та ведется, но пока что уро­вень информированности предпринимателей о биз­нес-навигаторе является не­достаточным. «Мы будем это развивать», — заверил Александр Браверман.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2