Меню
12+

Инфо-портал НЖ

24.10.2019 10:43 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 42 от 24.10.2019 г.

Водитель-экспедитор

Автор: Лидия Ярушина

Погрузить более тонны продукции — не проблема!

Пётр Блохин ежедневно наматывает по 250 километров,

доставляя продукцию «СуксунХлеба» в Ачитский район

Герой сегодняшней публикации не только представитель огромной армии автомобилистов, которая традиционно отмечает в конце октября свой праздник. Водитель-экспедитор – материально ответственное лицо за тонну вкусной хлебопекарной продукции.

За четыре года работы здесь парень успел оценить профессию: развёз хлеб – и свободен, главное, всё сделать чётко и вовремя, всегда содержать авто предприятия в порядке.

О том, что он, безусловно, профессионал, говорит умение определять самочувствие автомобиля на слух. С ремонтом всегда справляется сам, за исключением случаев, когда требуется дополнительная физическая сила. «Лечил» в автомобиле всё: от колёс до железных внутренностей. В своём достаточно молодом возрасте уже разбирал и собирал двигатели всех отечественных автомобилей. Электропроводка – вообще не проблема, ведь дипломная профессия водителя-экспедитора – электрик-техник.

А начиналось всё в детстве. С велосипеда. Водительское начало лелеял в сыне отец Владимир, ныне, к сожалению, покойный. Пётр рассказывает, как однажды вместе с ним, приложив силу конструкторской мысли, произвели гибрид – те же два колеса плюс двигатель от мотопилы. Гоняя на нём, даже в дыбы вставал, а потом от страха долго не подходил в мопеду. За руль легковушки сел, если можно так сказать, когда сам – метр с кепкой, в шесть лет. И на первых порах осваивал дороги суксунского полигона, полевые и деревенские пути-направления.

- От восторга дух захватывало, — вспоминает теперь Пётр.

Оборудование и ремонт автомобилей освоил ускоренным шестимесячным курсом, обучаясь по направлению электрификация и автоматизация сельского хозяйства. Параллельно с Кунгурским сельхозом обучился по линии ДОСААФ на водителя и к выпуску из колледжа права категории «В» были в кармане.

В армии от техники оказался далёк, а потому, приехав с Дальнего Востока и наскучавшись по железякам и отцовской легковушке, сразу принялся ремонтировать её. Затем поменял на «Жигули». Есть в личном гараже и бортовой УАЗ — для домашних нужд.

Доверие к сотруднику-водителю многое значит. Руководитель предприятия Юрий Иванов назвал массу положительных качеств Петра, среди которых надёжность и ответственность, а также бережное отношение к технике.

- Мне нравится крутить баранку, — говорит Петр, — водительская профессия – супер. Она востребована везде, а крупные и мелкие поломки автомобиля лично для меня – часть профессии. Они огорчают, но не пугают.

Примечательно, что и отец героя публикации тоже работал водителем на бывшем молзаводе, где сейчас располагается суксунское хлебное предприятие.

Сегодня в лице Петра Блохина поздравляем всё водительское сообщество с Днём автомобилиста. Желаем новых дорог, интересных попутчиков. Пусть автомобиль не ломается, а повороты в жизни — всегда в лучшую сторону!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

41