В конце прошлой недели в Суксуне личный приём граждан провёл Уполномоченный по защите прав человека в Пермском крае Павел Миков
Своими проблемами с краевым омбудсменом пришли поделиться около двух десятков наших земляков. Встреча в районной библиотеке в присутствии главы района Павла Третьякова продолжалась более двух часов. Жалобы граждан касались жилищных вопросов, оплаты коммунальных услуг, социализации после освобождения из мест лишения свободы. Нескольким заявителям сразу же были даны разъяснения, другие обращения взяты в работу.
Пробежавшись по сути некоторых ситуаций, становится понятно: поводы, которые привели земляков за помощью, действительно достойны вмешательства не только местных властей, но и краевых.
Женщина в декретном отпуске обратилась с ходатайством о продлении срока реализации материнского капитала. Просьба с учётом индивидуальных обстоятельств уже выполнена. Мужчина сетовал на бытовые конфликты с соседями. Женщин пенсионного возраста интересовала адекватность тарифов в области ЖКХ, в частности, высоких цен на горячую воду в суксунских многоэтажках. Что предпринять, если постоянно беспокоит шум лесопильных станков, запах и дым горящей резины в промзоне горы Южной, а представители фирмы «Газпром газораспределение Пермь», работающие по договору с МУ «Управление благоустройством», формально относятся к проведению техобслуживания внутридомового газового оборудования (ВДГО).
Одной из наиболее сложных для сельской местности была проблема мамы, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. По заключению комплексной медико-психолого-педагогической комиссии матери ребенка было рекомендовано проконсультироваться у патопсихолога. Родительница задала врачу вопрос о том, где найти специалиста, о котором она слышит впервые в жизни. Ей посоветовали обратиться… в интернет, и отчаявшаяся женщина пришла к Уполномоченному по правам человека. Павел Владимирович ходатайствует в кратчайшие сроки направить ребенка на консультацию и обследование к краевым специалистам. Многие обращения требуют детальной и документальной проверки, но на проблеме каждого гражданина Уполномоченный остановится индивидуально.
- Люди в небольших городах и селах не всегда могут отстоять свои права не только на получение жилья, адекватные тарифы ЖКХ, но и на обычные вещи: медицинскую и социальную помощь, нормальную дорогу до дома, подготовку жилья к зиме в условиях безденежья. Наша служба призвана помочь гражданам в нестандартных ситуациях. Личный приём я провёл и в Кишерти, и там рассмотрел более десятка обращений, — сказал в заключение краевой омбудсмен.
Связанные ссылки
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.